За неуплату ЖКУ, вКировске отключены 11 квартир от горячего водоснабжения

Скачать документ: За неуплату ЖКУ, вКировске отключены 11 квартир от горячего водоснабжения
Источник: http://nngplus.ru/2017/02/02/не-платишь-мойся-в-тазике/
11 квартир в Кировске отключены от горячего водоснабжения за неуплату жилищно-коммунальных услуг. Такие данные поступили на 27 января в редакцию газеты «Неделя нашего города», однако с каждым днем это число растет. Такую политику сейчас проводит ООО «УК Гарант Сервис». Все законно – в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 06 марта 2011г. № 354 предоставление коммунальных услуг (кроме отопления и холодного водоснабжения) может быть ограничено или приостановлено до ликвидации задолженности.

1485375259img_8108.jpgЕсли собственник не платит по квитанциям в течение 3 месяцев – это повод отключить его от некоторых услуг. Процедура проводится довольно просто: к неплательщику направляется юрист по взысканию дебиторской задолженности ООО «УК Гарант Сервис», который с недавнего времени появился в штате управляющей организации. Эту должность сейчас занимает Е.А. Савенко. Именно он рассказал нам, как методично круг за кругом он обходит квартиры неплательщиков:
«Таким способом, предусмотренным законом, мы проводим работы с должниками в досудебном порядке. Ежемесячно мы формируем реестры должников, у которых задолженность превышает трехмесячный уровень оплаты, и проводим обход по квартирам с вручением уведомлений о предстоящем отключении коммунальных услуг в случае непогашения задолженности. При том, что согласно закону, раньше мы должны были вручать два уведомления об отключении коммунальных услуг, одно за двадцать дней, и второе – за три дня, а теперь, в связи с изменением законодательства, с нового года, достаточно одного уведомления. Если мы имеем дело с собственником, то общаемся с ним напрямую. Если же это муниципальное жилье, то подобное уведомление получит глава администрации МО «Кировск».

После того, как все предупреждения сделаны, а все сроки истекли, Е.А.Савенко совершает обход уже в сопровождении сантехника, который вырезает часть трубы в квартире неплательщика. Попасть в квартиру работники могут только с согласия собственника. Если доступ им не предоставили – это повод передать все материалы в суд и заводить дело. В этом случае должник будет вынужден впустить к себе работников управляющей организации, но уже в тандеме с судебными приставами. Если речь идет о муниципальном жилье, то при первом недопуске в квартиру, создается особая комиссия, с привлечением работников администрации. В случае если жилец не дает комиссии провести работы по отключению горячего водоснабжения, то уже ведется речь о его выселении из муниципальной квартиры.


раковина55555.jpg«Обычно с сантехниками мы ходим после 20-го числа каждого месяца. Говорим о задолженности, просим показать квитанции об оплате, если таковые имеются, - разъясняет редакции юрист по взысканию дебиторской задолженности ООО «УК Гарант Сервис». – Удивительно, как люди быстро находят деньги и время – бывали случаи, когда собственник тут же через Онлайн-банкинг все оплачивал и показывал нам электронную квитанцию с погашенным долгом.Тогда наша работа с человеком закончена».

Однако такой «але-оп» могут позволить себе далеко не все должники – банально нет средств. В такой ситуации лучший выход – заключить с управляющей организацией особое соглашение, по которому человек обязуется погашать сумму долга по частям. В этом случае отключение горячей воды не производится. Но далеко не каждый должник захочет брать на себя лишнюю ответственность. Тогда дело – труба. Точнее уже БЕЗ трубы горячего водоснабжения.

Жить без горячей воды можно, но не так уж приятно, особенно зимой. И должники рано или поздно приходят к тому, что воду в доме хорошо бы иметь. Фактически, собственнику, которому уже перекрыли горячее водоснабжение, нужно будет не только погасить задолженность, но и возместить расходы «коммунальщиков», связанные с отключением и подключением горячей воды. Самовольно врезать недостающий отрезок трубы предприимчивый собственник не сможет. Сантехники компании проинформированы о том, что человек имеет долги по жилищно-коммунальным услугам, а частный сантехник просто не сможет попасть в подвал, где находится вентиль подачи водоснабжения. Работники ООО «УК Гарант Сервис» заранее предупреждают людей об ответственности, которую они понесут в случае самовольного присоединения к сети. Фактически такое незаконное водоснабжение будут «спонсировать» жильцы всех квартир в доме, так как расход воды будет идти по графе «общедомовые нужды». Однако привлечь «сообразительных» к административной ответственности достаточно просто. Счет за воду на общедомовые нужды возрастает в разы, что нельзя не заметить. Работники управляющей организации в таких ситуациях собирают материалы дела и передают их в правоохранительные органы.

«Мы ежемесячно делаем обход по отключенным квартирам, - поясняет Е.А. Савенко. – Если выявляется факт самовольного подключения, то мы сразу составляем акт, определяем сумму ущерба и оправляем документы на привлечение к ответственности. Сейчас у нас есть несколько отключенных квартир, в которые нам пока не попасть, но поступила информация, что там возможны самовольные врезки. Мы к ним еще вернемся».

Как сообщают в управляющей организации, в январе должники стараются активно отдавать долги. Так сказать, начинают жизнь с чистого листа. Видимо на праздниках без горячей воды приходилось особенно тяжело. Мы советуем жителям МО «Кировск» следить за своевременной оплатой коммунальных услуг, чтобы потом не тратить собственные нервы и не переплачивать за труд сантехника.

Лёля Таратынова

Возврат к списку

 
Национальный реестр - Ведущие Организации Жилищьно-Комунального хозяйства России
Контакты

Управляющая организация ООО «УК Гарант Сервис»

адрес: 187342, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Победы, д. 5, 2 этаж, пом. № 45.

Информация о деятельности компании на сайте компании http://www.uk-kirovsk.ru

Режим работы ООО «УК Гарант Сервис»:
Пн. – Чт. - с 9.00 до 18.00 часов

Обед - с 13.00 до 14.00 часов

Пт. С 9.00 до 17.00 часов

Обед с 13.00 – 14. 00 часов

Прием заявок по телефону: 8 (81362) 69-101

Офис-менеджер – Елизарова Анна Михайловна

Генеральный директор ООО "УК Гарант Сервис"

Марков Руслан Сергеевич - прием населения в среду с 16.00 до 18.00 часов по предварительной записи по телефону: - 8 (81362) -69-101

Исполнительный директор ООО «УК Гарант Сервис»

Дорина Екатерина Викторовна – прием населения в среду с 16.00 до 18.00 часов по предварительной записи по телефону: - 8 (81362) -69-101

Режим работы технического участка г. Кировск:
Пн – Чт - с 9.00 до 18.00 часов
Пт – с 9.00 до 17.00 часов

Обед с 12.00-13.00 часов

Заместитель генерального директора по техническим вопросам: Жаналиев Никита Григорьевич
прием населения в среду с 16.00 до 18.00 часов по предварительной записи по телефону: - 8 (81362) -69-101

Менеджер по работе с клиентами: Мухина Светлана Николаевна


Прием населения: Среда 16.00 - 18.00 часов, по предварительной записи.

телефон: 8 (81362) 69-101

Прием населения по вопросу установки узлов учета ХВС и ГВС

· Вторник – 14.00 – 17.00,

· Четверг – 9.00 – 13.00

Мастера по санитарному содержанию домовладений: телефон – 8 (81362) 21-222

1. Киселева Ольга Юрьевна

2. Коваль Надежда Александровна (по п. Молодцово).

3.Соколова Наталья Леонидовна

Прием населения:

Справки ф. 7 выдаются по адресу: г. Кировск, ул. Пионерская, д. 14

вторник с 14.00 до 17.00 часов, пятница с 9.00 до 12.00 часов, обед с 12.00 до 13.00 час.

Бухгалтер по начислениям квартирной платы:

Матвеева Виктория Анатольевна – телефон – 8 (81362) 20-664

Экономист: Маркова Кристина Гавриловна – телефон – 8 (81362) 20-664

Прием населения: Пн.; Чт. с 8.30 - 17.30;

Вторник с 8.30 - 13.00

Обед с 13.00 до 14.00

С 28 числа каждого месяца по 4 число приема населения нет, в связи с закрытием программы.